DEPRODUCT HYPOTHESES

Кажется, мы стали забывать, что такое настоящая демотивация. Поэтому, вдохновляясь замечательными трекер-плакатами от 365done, я сварганил плакат DeProduct Hypothesis для всех, кто связан с развитием продуктов, и для кого работа с гипотезами должна быть неотъемлемой частью его деятельности. В основном, чтобы постебать самого себя.

В отличие от трекеров, где закрашивать нужно тогда, когда вы что-то сделали, на этом плакате вы должны закрашивать, когда вы НЕ сделали. Это более сильная механика, т.к. каждый раз действием раскрашивания вы подписывайтесь под тем, что успешно просрали еще один день. А время — невозвратный ресурс. Его нельзя купить или создать. Его можно только потратить. И чем больше вы тратите время, не тестируя гипотезы, чтобы прощупывать путь вперед, тем больше шансов это сделать у ваших конкурентов.

Плакат из разряда 18+ (правда, не видел пока ни одного продакта младше этого возраста) и имеет специфичные элементы, которые могут оскорбить ваши нежные чувства. Но это уже ваша проблема =)

Плакат сделан под формат А2. На нём учтены только рабочие дни.

Оригинальный постер

Скачать jpg можно тут

Скачать pdf можно тут

Толерантный постер

Скачать jpg можно тут

Скачать pdf можно тут

English version

Download jpg here

Download pdf here