
Кажется, мы стали забывать, что такое настоящая демотивация. Поэтому, вдохновляясь замечательными трекер-плакатами от 365done, я сварганил плакат DeProduct Hypothesis для всех, кто связан с развитием продуктов, и для кого работа с гипотезами должна быть неотъемлемой частью его деятельности. В основном, чтобы постебать самого себя.
В отличие от трекеров, где закрашивать нужно тогда, когда вы что-то сделали, на этом плакате вы должны закрашивать, когда вы НЕ сделали. Это более сильная механика, т.к. каждый раз действием раскрашивания вы подписывайтесь под тем, что успешно просрали еще один день. А время — невозвратный ресурс. Его нельзя купить или создать. Его можно только потратить. И чем больше вы тратите время, не тестируя гипотезы, чтобы прощупывать путь вперед, тем больше шансов это сделать у ваших конкурентов.
Плакат из разряда 18+ (правда, не видел пока ни одного продакта младше этого возраста) и имеет специфичные элементы, которые могут оскорбить ваши нежные чувства. Но это уже ваша проблема =)
Плакат сделан под формат А2. На нём учтены только рабочие дни.
Оригинальный постер

Толерантный постер

English version
