Как истинный аналитик-задрот проделал тут огромную работу по сведению всех технологий из цикла зрелости технологий Gartner за 2015 год в единый документ, которым и спешу с вами поделиться.
Скачать его можно отсюда Gartner’s Hype Cycle
10 мегов zip-архива, которые раскрываются в 46 мегов Xmind, который вам придется установить, чтобы ознакомиться с файликом. Инструмент это для составления майндмепов, вам может пригодится и в будущем.
С циклом зрелости технологий есть смысл ознакомиться по нескольким причинам:
- Во-первых, это в принципе очень интересно (it’s a geek times!);
- Во-вторых, вы можете найти здравые идеи и направления для развития вашего бизнеса;
- В-третьих, вы можете оценить, стоить ли доверять той или иной технологии в зависимости от нахождения её на соответствующем этапе цикла.
Лично для себя я выделил кучу интересных направлений:
- Digital Business Backplane
- Ambient Experiences
- Continuous Experience
- Decision Management
- Behavior-Driven Development
- UX Tools
- Information Valuation and Infonomics
- Business Process as a Service (BPaaS)
- Enterprise-Class Agile Development
- Knowledge Services
- Marketing and Customer Management Consulting
- Adaptive Enterprise
- Big Change
- Design-by-Doing
- BPM for Customer Service and Support
- Unstructured Process
- Business Architecture
- BPA for the Masses
- Process Style: Adaptive Case Management
- Process Metrics and Measurement
- Cloud Marketplaces
- Software-Defined Anything (SDx)
- Knowledge Management for Customer Service
- Customer Journey Analytics
- Customer-Centric Web and Mobile Technologies
- Customer Best Next Action
- Uplift Modeling
- Voice of the Customer
- Data-Driven Marketing
- Sales Analytics
- Mobile Commerce
- Neurobusiness
- Economic Architecture
- Information Architecture
- ITIL
- ITSM 2.0
- Adaptive Enterprise
- Agile Project Management
- Kanban for Programs
- Idea Management
- Innovation Management
- Methodological UX Design
- Analytics Marketplaces
- Cost-to-Serve Analysis
- Business Ecosystem Modeling
- Business Capability Modeling
- Design Thinking
- Gamification
- Prediction Markets
- Neurometric Research
- Digital Commerce
- Intelligent Virtual Store Design
- Digital Business
- Marketing Mix Optimization
- Innovation Management Technology for Product Development
- Consumer Prediction Markets
- Behavioral Economics
- Gamification in Consumer Research
- Consumer Needs-Based Segmentation
- Mobile Commerce
- Digital Commerce Marketing
- Product Portfolio and Program Management
- Product Requirements Management
- Lean Production Systems
- API Marketplaces
- Open Business Model
- Programmable Business Model
- Product Configurators
- Multichannel Customer Analytics